Chat with us, powered by LiveChat

МЫ УВАЖАЕМ ВАШУ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ОБЪЯСНЯЕМ, КАК МЫ СОБИРАЕМ, ИСПОЛЬЗУЕМ, ХРАНИМ ИЛИ ПЕРЕДАЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ В ЭТОЙ ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ. МЫ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДАННОЙ ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ. НАСТОЯЩАЯ ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ОТНОСИТСЯ К ВАШЕМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ Hostsailor.com («Веб-сайт») И ВСЕХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ВАМ НА ЭТОМ САЙТЕ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРОЧИТАЕТЕ ПОЛИТИКУ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ, ВЫ НЕ БУДЕТЕ ИСКЛЮЧЕНЫ ИЗ ПРОГРАММЫ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ. МЫ МОЖЕМ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В НАСТОЯЩУЮ ПОЛИТИКУ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ПОСЛЕ ОТПРАВКИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ЗА 14 ДНЕЙ.

ТЕРМИНОЛОГИЯ:

“Вы”, ‘ваш” и “пользователь” относится к любому лицу, посещающему или использующему этот веб-сайт или принимающему услуги HostSailor.
“Услуги HostSailor” относятся ко всем услугам, которые предоставляет HostSailor, включая веб-сайт и любые услуги, предоставляемые через этот веб-сайт.
“Информация” или “информация о пользователе” включает в себя личную и неличную информацию о пользователе данного веб-сайта и услуг Хоста Sailor, которые мы собираем в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности.
“GDPR” относится к общим правилам защиты данных, разработанным Европейским Союзом, и может быть пересмотрен по адресу: здесь

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ:

В HostSailor мы понимаем важность конфиденциальности несовершеннолетних людей. Этот сайт не предназначен для использования несовершеннолетними. Когда Пользователь посещает и использует какую-либо часть этого Веб-сайта, его / ее информация собирается и принимается нашей системой. Мы не отслеживаем индивидуально ни одного пользователя и не собираем сознательно информацию о пользователях при посещении и использовании данного веб-сайта несовершеннолетними. Этот веб-сайт спроектирован и предназначен для использования только взрослыми пользователями. Если у вас есть какие-либо доказательства того, что несовершеннолетний использовал этот веб-сайт и передал его информацию в HostSailor, мы рекомендуем вам сообщить нам об этом. Мы навсегда удалим такую информацию из нашего хранилища. Мы не будем нести ответственность в случае какого-либо незначительного использования данного веб-сайта или создания учетной записи пользователя, когда несовершеннолетний выдает себя за взрослого.

ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ:

При использовании данного веб-сайта и сервиса HostSailor вы предоставляете нам, и мы получаем от вас следующую информацию:
    

  • Ваше полное имя
  • Ваш почтовый адрес
  • Ваш мобильный и городской номер
  • Ваш адрес электронной почты
  • номер вашей кредитной карты
  • Срок действия вашей кредитной карты


Пока вы являетесь нашим клиентом, мы можем попросить вас принять участие в опросах и исследованиях рынка, где вам, возможно, придется предоставить другую личную информацию, например.

  • Ваши хобби или особые интересы
  • Ваш пол
  • Ваш возраст
  • Любая другая демографическая информация или предпочтения





Если вам нужна техническая поддержка нашего отдела поддержки клиентов, мы можем попросить вас предоставить нам некоторую техническую информацию о вашей системе, чтобы мы могли лучше решить ваши проблемы. Информация, которая может нам потребоваться:

  • Название вашей операционной системы
  • Степень его обновления
  • Используемые программы
  • Подробности о вашем интернет соединении
  • Другая соответствующая техническая информация





Мы также будем фиксировать некоторые детали вашего поведения, когда вы посещаете наш веб-сайт, чтобы создавать более качественные услуги и лучше удовлетворять ваши потребности. Информация, которую мы можем собрать, включает в себя:

  • Ваш IP-адрес
  • Ваша точка входа
  • время и продолжительность вашего визита
  • Время, которое вы провели на разных страницах сайта





Мы размещаем куки в вашей системе, чтобы иметь возможность распознавать каждый раз, когда вы возвращаетесь на наш сайт. Этот файл cookie может быть связан с вашей личной информацией, которую мы имеем в нашей базе данных.

СБОР И ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ:

Как поставщик услуг, HostSailor собирает, использует, хранит, делится и раскрывает вашу информацию для предоставления Сервиса HostSailor. Информацию HostSailor будет использоваться только для предоставления HostSailorServices. HostSailorServices хранит и использует Информацию пользователя, чтобы HostSailor мог предоставлять этот веб-сайт, создавать вашу учетную запись, аутентифицировать вас каждый раз, когда вы входите в систему, четко идентифицировать пользователя, чтобы отслеживать использование вами услуг HostSailor, вести учет пользователей, поддерживать безопасность нашей системы. Собирать статистику, собирать данные о местоположении, обеспечивать соблюдение наших политик и пользовательских соглашений и применимых законов, знать пользовательский опыт и анализировать пользовательские предпочтения, а также показывать пользовательский контент пользователю.

Если какой-либо пользователь не предоставит свою пользовательскую информацию, он не сможет создать свою учетную запись пользователя. Тем не менее, такие пользователи могут посещать этот веб-сайт и просматривать общедоступный контент без создания своей учетной записи. В случае, если кто-либо посещает этот веб-сайт, мы собираем IP-адрес и историю вашего браузера.

Иногда мы можем обрабатывать и раскрывать Информацию пользователя заинтересованным органам с намерением защитить законные коммерческие интересы HostSailor или любой третьей стороны, включая, помимо прочего, проверку и сообщения о мошенничествах или правонарушениях.

ПЛАТЕЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Когда вы создаете свою учетную запись, мы требуем, чтобы вы предоставили нам номер вашей кредитной карты и срок ее действия. Пока пользователи оплачивают HostSailorServices, вы предоставляете определенные платежные данные стороннему платежному процессору по безопасному каналу связи в соответствии с отраслевыми стандартами. Ни в коем случае HostSailor не хранит и не обрабатывает ваши платежные реквизиты, такие как пароль. Вся платежная информация, которую Пользователь вводит с использованием указанной формы, напрямую передается стороннему платежному процессору.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕТОД СБОРА

Значительная часть вашей информации предоставляется вами с помощью онлайн-формы во время создания учетной записи пользователя. Кроме того, HostSailor использует технологии для получения и сбора вашей информации, такой как файлы cookie, веб-маяки и другие технологии.

Кроме того, HostSailor автоматически запоминает ваш IP-адрес, данные для входа в систему, историю просмотров, предпочтения пользователя, историю навигации по страницам и техническую информацию об устройстве и компьютере.

РАСКРЫТИЕ И ОБРАБОТКА:

HostSailor использует, обрабатывает, делится и раскрывает вашу информацию только в случае крайней необходимости. В ходе обычной деятельности ваша информация используется и обрабатывается через нашу систему. Однако в некоторых случаях HostSailor может потребоваться использовать и обрабатывать вашу информацию в индивидуальном порядке. В таких случаях HostSailor разрешает доступ и обработку вашей информации только доверенным сотрудникам, юридически связанным действующим соглашением (т.е. соглашением о неразглашении).

HostSailor раскрывает вашу информацию любому третьему лицу, если это обоснованно требуется действующим законодательством Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) или когда HostSailor считает необходимым раскрыть вашу информацию для проверки мошеннических или незаконных действий с целью защиты наших законных коммерческих интересов. В пределах, предусмотренных настоящим Соглашением, HostSailor не передает, не делается,не продает вашу информацию третьим лицам.

Общедоступная Информация

Настоящая политика конфиденциальности применяется к вашей информации, собранной в ходе предоставления услуг HOST SAILOR, и не распространяется на любую информацию, которую пользователь делает доступной через этот веб-сайт(т. е. общедоступные отзывы, комментарии и т. д.).HOST SAILORНЕСЕТ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ, СТАВШЕЙ ОБЩЕДОСТУПНОЙ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАШЕЙ ИНФОРМАЦИИ:

Мы используем вашу информацию в следующих целях:
  • Чтобы предоставить вам техническую и другие виды поддержки
  • Для управления вашими платежами и счетами
  • Для регулярного обращения к вам со специальными предложениями, промо-кодами, скидками и другими подобными акциями
  • Для отправки вам подобных рекламных предложений от третьих лиц. Тем не менее, ваша личная информация не будет передана третьим лицам. У вас будет возможность отказаться от любого из этих писем, содержащих рекламные предложения, следуя инструкциям, приведенным в письмах.
  • Для улучшения наших услуги и маркетинговых работ. Это означает, что мы могли бы использовать ваше участие в наших опросах и исследованиях в качестве способа точной настройки или создания новых маркетинговых стратегий и услуг.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ:

Мы стремимся к вашей личной конфиденциальности, поэтому мы не будем передавать вашу личную информацию третьим лицам. Однако законы заставляют нас делать эти исключения.
  • Информация будет передана регулирующим органам и правоохранительным органам
  • Информация будет предоставлена в ситуации, когда происходит приобретение этой компании
  • Информация может передаваться сторонним подрядчикам, которые предлагают нам дополнительные услуги, при условии, что их политика конфиденциальности соответствует нашим политикам конфиденциальности.
  • Информация может передаваться по мере необходимости для защиты прав HostSailor или других лиц.

В соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности мы никогда не передаем вашу личную и идентифицируемую информацию третьим лицам. Однако мы можем делиться статистической информацией, полученной из проведенных нами исследований рынка и опросов. Данные, если они будут предоставлены, будут использоваться в обобщенной форме, а не индивидуально.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ COOKIE?

Файлы cookie – это простые, небольшие и текстовые файлы, которые не представляют опасности. Мы размещаем файлы cookie на вашем компьютере, чтобы помочь нам идентифицировать вас, когда вы вернетесь на наш сайт. Файл cookie содержит буквенно-цифровой код, который является уникальным для вашего браузера. Эта информация позволит нам лучше удовлетворить ваши потребности и постоянно улучшать наши услуги при посещении вами.

БЕЗОПАСНОСТЬ, ХРАНЕНИЕ И ПЕРЕДАЧА:

Этот веб-сайт размещается и управляется на наших объектах, расположенных в Нидерландах и подпадает под действие законодательства Нидерландов. Голландские законы о защите данных обеспечивают строгую защиту данных, которая по существу равна или превышает защиту, предусмотренную действующим законодательством ОАЭ. Услуги хостинга принадлежат и контролируются сторонним поставщиком. Такой сторонний поставщик использует вашу информацию только в той мере, в какой это необходимо для хранения, и не обрабатывает, не использует и не передает ее для каких-либо других целей.

В случае, если на каком-либо этапе HostSailor необходимо передать вашу информацию от одного стороннего поставщика другому или даже из одной юрисдикции в другую юрисдикцию, такая передача не должна осуществляться ни в какую юрисдикцию, законы которой обеспечивают меньшую защиту вашей информации, чем в ОАЭ. , Если вы заходите на этот сайт из стран-членов ЕЭС и / или их резидентов, у вас есть особые права и привилегии в соответствии с законами о защите данных, разработанными Европейским союзом, такими как Общее положение о защите данных (GDPR).

HostSailor делает все возможное и применяетмаксимум физических, административных и технологических мер и практик, соответствующие отраслевым стандартам, для защиты вашей информации от любого незаконного и несанкционированного доступа, нарушения, раскрытия, неправильного использования, изменения, кражи, уничтожения, копирования или обработки («Незаконный доступ»). Однако передача, обработка и хранение данных через Интернет не всегда безопасны на 100%. HostSailor не может гарантировать полную безопасность HostSailor. В случае, если на каком-либо этапе ваша информация станет предметом незаконного доступа любой третьей стороны или по случайному упущению, вы признаете, что HostSailoris не несет ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные любым таким незаконным доступом. Использование HostSailor сопряжено с риском, который вы принимаете с полным знанием и согласием.

HostSailor хранит вашу информацию до тех пор, пока HostSailor нуждается в ней для предоставления Услуг HostSailor или если вы отменяете учетную запись пользователя или запрашиваете HostSailor, как указано ниже, для удаления вашей информации из системы HostSailor.

ПРАВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ GDPR ИЕЭС:

GDPR считает, что HostSailor несет ответственность за использование вашей информации в законных целях. HostSailor заявляет, что он будет использовать вашу информацию только в законных целях, признанных в GDPR.

Если вы являетесь резидентом или гражданином страны-члена ЕЭС («Пользователь ЕЭС»), вы можете использовать любые права и полномочия, определенные GDPR (директивы ЕС 2016/679) и другими применимыми законами. В рамках GDPR, будучи пользователем EEA, вы можете:

а. доступ к вашей информации;

б. исправить вашу информацию;

в. Стереть вашу информацию;

г. Передайте вашу информацию от HostSailor другому поставщику услуг или организации, которую вы можете указать в письменной форме;

д. Попросите нас предоставить вам подробную информацию о том, как HostSailor использует вашу информацию;

е. Попросите HostSailor прекратить использование вашей информации;

ж. Отозвать свое согласие на использование вашей информации, которую Вы нам предоставили при регистрации или иным образом. Такой отказ от согласия не будет означать отказа ab-initio.

Пользователь ЕЭС может связаться с нами, чтобы сделать любой запрос в любое время. Mr. Ritcheназначен для рассмотрения ваших запросов, которые могут быть отправлены по адресу:[email protected]

ИЗМЕНЕНИЕ СОБСТВЕННОСТИ И ПОЛИТИКИ:

Если право собственности или контроля над HostSailor будет передано или продано, правопреемник будет обязан соблюдать текущие обязательства и договорные обязательства или прекратить их в соответствии с законной процедурой. В случае передачи права собственности и изменения какой-либо части политики конфиденциальности, HostSailor предварительно уведомит своего текущего пользователя и предоставит достаточную возможность решить, безопасно ли использовать HostSailor в соответствии с измененными политиками и условиями.

РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ:

Настоящая Политика конфиденциальности регулируется действующим законодательством ОАЭ. Любой спор, возникающий из настоящей Политики конфиденциальности, должен разрешаться судом, имеющим соответствующую юрисдикцию в ОАЭ.

ВНИМАНИЕ:

Все запросы или уведомления в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности могут быть сделаны через:

Электронная почта: [email protected]

Последнее обновление: 21-02-2019

Send a Message

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

img

Privacy Policy

PRIVACY POLICY

WE RESPECT YOUR PRIVACY AND EXPLAIN HOW WE COLLECT, USE, STORE, OR SHARE YOUR INFORMATION IN THIS PRIVACY POLICY. WE STRONGLY RECOMMEND YOU TO READ THIS PRIVACY POLICY CAREFULLY. THIS PRIVACY POLICY APPLIES TO YOUR USE OF Hostsailor.com (“Website”) AND ALL SERVICES MADE AVAILABLE TO YOU THROUGH THIS WEBSITE. IF YOU FAIL TO READ THE PRIVACY POLICY, YOU WILL NOT BE EXCUSED FROM ANY LIABILITIES ARISING FROM THIS PRIVACY POLICY. WE MAY AMEND THIS PRIVACY POLICY AT ANY TIME AFTER SERVING AT LEAST 14-DAY PRIOR NOTICE.

DEFINITIONS:

“You”, ‘your” and “User” refers to any person visiting or using this Website or Host Sailor Services.
“Host Sailor Services” refers to all and any services provided by Host Sailor, including Website and any services made available through this Website.
“Information” or “User Information” includes personal and non-personal information about the user of this Website and Host Sailor Services that we collect under this Privacy Policy.
“GDPR” refers to General Data Protection Regulation devised by the European Union and may be reviewed at: here

CHILDREN PRIVACY:

At Host Sailor, we understand the importance of privacy of minor people. This website is intended to be used by minor. When a User visits and uses any part of this Website, his/her information is collected and received by our system. We don’t individually track any User and knowingly collect User Information from the minor visiting and using this Website. This Website is designed and intended to be used only by adult users. If you have any proof that a minor has used this Website and given their information to Host Sailor, we recommend you to report us the same. We will permanently delete such information from our storage facility. We will not be liable in case any minor uses this Website or create user account by pretending to be an adult.

USER INFORMATION:

While using this Website and Host Sailor Services, you provide us with and we collect from you following information:
    
  • Your full name
  • Your mailing address
  • Your mobile and landline number
  • Your email address
  • Your credit card number
  • Your credit card expiry date

While you are our customer, we may request you to participate in surveys and market researches where in you may have to provide other personal information such as.

  • Your hobbies or special interests
  • Your gender
  • Your age
  • Details about your internet connection
  • Any other demographic information or preferences


If you need technical support from our customer support department then we may require you to provide us with some technical information about your system so that we may be able to resolve your issues better. Information we may require include:

  • Name of your operating system
  • Extent of its upgrades
  • Software programs being used
  • Details about your internet connection
  • Other pertinent technical information


We will also capture certain behavioral details from you when you visit our website so as to create better services and specifically cater to your needs better. Information we may gather include;

  • Your IP address
  • Your point of entry
  • The time and duration of your visit
  • The time you spent on various pages on the website

We place a cookie on your system so as to have the ability of recognizing every time you return to our website. This cookie may be connected to your personal information that we have in our database.

INFORMATION COLLECTION AND PROCESSING:

As a service provider, HostSailor collects, uses, stores, shares and discloses your information for provision of Host Sailor Services. Host Sailor Information will only be used for the provision of HostSailor Services. HostSailor Services stores and usesUser Information to enable Host Sailor to provide this Website, create your User Account, authenticate youevery time you logins, distinctly identify User to keep track of your use of HostSailor Services, maintains User record, maintain the security of our system, compile statistics, collect location data, enforce our policies and user agreements and applicable laws, know user experience and analyze user preference, and showcustomized content to User.

If any User does not provide theirUser Information, they will not be able to create their User Account. However, such User can visit this Website and view publicly accessible content without creating their User Account. In case, any person visits this Website, we collect IP address and your browser history.

We may sometimes process and disclose User Information to concerned authorities with the intention to protect the legitimate commercial interests of Host Sailor or any third party, including, without limitation, checking and reporting frauds or offences.

PAYMENT INFORMATION:

At the time you create your User Account, we require you to provide us with your credit card number and its expiry date. While Users pay for Host Sailor Services, you provide certain payment details to third party payment processor through secure communication channel in accordance with the industry standards. In no case Host Sailor stores or processes your payment details such as any password. All payment information a User enters using a specified form is directly transferred to the third party payment processor.

INFORMATION COLLECTION METHOD

A significant part of your information is provided by you using a online form at the time you create your user account. In addition, Host Sailor uses technology to obtain and collect your information such as cookies, web beacons and other technologies.

In addition, Host Sailor automatically collects your IP address, login activity, browsing history, user preference, page to page navigation history and technical information about device and computer.

DISCLOSURE AND PROCESSING:

Host Sailor uses, processes, shares and discloses your information only on the need-to know-basis. In ordinary course of business, your information is used and processed through our system. However, in some cases, HostSailor may need to use and process your information on an individual basis. In such cases, Host Sailor permits only trusted members of the staff who are legally bound by a valid agreement (i.e. non-disclosure agreement) to access and process your information.

HostSailor discloses your information to any third party if it is reasonably required by the applicable laws of United Arab Emirates (UAE) or when HostSailor finds it appropriate to disclose your information to check fraudulent or illegal activities to protect our legitimate commercial interests.To the extent provided here under, Host Sailor doesn’t share, transfer, sell, or lease your information with or to any third party.

SCOPE OF INFORMATION::

THIS PRIVACY POLICY APPLIES TOYOUR INFORMATION COLLECTED IN THE COURSE OF PROVIDING HOST SAILOR SERVICES AND DOES NOT APPLY TO ANY INFORMATION THAT A USER MAKES PURBLICLY AVAILABLE OR ACCESSIBLE THROUGH THIS WEBSITE(i.e. publicly viewable reviews, comments, etc).HOST SAILOR IS SOLELY RESPONSIBLE FOR ANY INFORMATION MADE PUBLICLY ACCESSIBLE.

USES OF YOUR INFORMATION

We use your information for the following purposes:
  • To provide you with technical and other types of support
  • To manage your payments and invoices
  • To contact you at regular intervals with special offers, promo codes, discounts, and other such promotional deals
  • To send similar promotional deals to you from third parties. However, your personal information will not be shared with any third party. You will have the option of opting out to any and all of these emails containing promotional deals by following the instructions provided in the emails.
  • To improve our services and marketing efforts in any way possible. This means we could use your participation in our surveys and researches as a way to fine-tune or create new marketing strategies and services.

DISCLOSURE OF INFORMATION:

We are committed to your personal privacy which is why we will not share your personal information with any third party. However, the laws compel us to make these exceptions.
  • Information will be shared with regulatory authorities and law enforcement authorities
  • Information will be provided in a situation where acquisition of this company takes place
  • Information can be shared with third party contractors that offer us supplemental services provided their privacy practices comply with to our privacy policies.
  • Information may be shared as and when required for the sake of protection or enforcement of the rights Host Sailor or of others

Subject to this Privacy Policy, we never share your personal and identifiable information with any third party. However, we may share statistical information drawn from market researches and surveys that we conduct. The data, if shared, will be used in an aggregate form and not individually.

USES OF COOKIES?

The cookies are simple, small and text-only files which are not harmful. We place cookies on your computer to help us identify you when you return to our website. The cookie contains an alphanumeric code that is unique to your browser. This information will allow us to cater to your needs better and constantly improve our services when you visit.

SECURITY, STORAGE AND TRANSFER:

This Website is hosted and operated from our facilities located in the USA and are subject to the laws of the United States. The USA data protection laws provide strict data protection which is substantially equal to or more than that provided by the applicable laws of UAE. The hosting services are owned and controlled by third party provider. Such third party provider uses your only to the extent necessary for the storage and doesn’t process, use and transfer the same for any other purposes.

In case at any stage, Host Sailor needs to transfer your information from one third party providers to another or even from one jurisdiction to another jurisdiction, such transfer shall not be made to any jurisdiction the laws of which provides less protection your information than that of UAE. If you are accessing this Website from EEC member countries and/or are resident thereof, you have special rights and privilegesunder the data protection laws devised by the European Union such as the General Data Protection Regulation (GDPR).

Host Sailor usesits best efforts and employs physical, administrative and technology based measures and practices matching the industry standards to protect your information against any illegal and unauthorized access, breach, disclosure, misuse, alteration, theft, destruction, copy or process (“Illegal Access”). However, the transmission, processing and storage of data over the internet are not always 100% safe. Host Sailor cannot guarantee that Host Sailor is completely safe and secure. In case at any stage, your information becomes subject to Illegal Access by any third party or by accidental omission, you acknowledge thatHost Sailoris not responsible for any loss or damage caused by any suchIllegal Access. The use of Host Sailor involves risk to which youassume with full knowledge and consent.

Host Sailor retains your information as long as Host Sailor reasonably needs the same for provision of Host Sailor Services or as long as you cancel your user account or request Host Sailor, as here in after provided, to erase your information from HostSailor system

GDPR AND EEA USER’S RIGHTS:

GDPR holds Host Sailor responsible to use your information for the legitimate purpose. Host Sailor represents that it will only use your information for a legitimate purposes recognized in the GDPR.

If you areresident or citizen of EEA member country (“EEA User”), you may use any of the rights and discretions defined by the GDPR (EU directives 2016/679) and other applicable laws. Under GDPR, being EEA User, you may:

a. accessyour information;

b. rectifyyour information;

c. Erase your information;

d. Transfer your information from Host Sailor to another service provider or entity which you may specify in writing;

e. Request us to provide you with details as to how Host Sailor is using your information;

f. Request Host Sailor to stop using your information; and

g. Withdraw your consent to use your information that you have given to us at the time of signup or otherwise. Such withdrawal of consent will not amount to withdrawal ab-initio.

EEA User may contact us to make any query or request at any time. Mr. Ritche is assigned to entertain your requests who may be reached at:

[email protected]

CHANGE OF OWNERSHIP AND POLICIES:

If the ownership or control over Host Sailor is transferred or sold, the successor will be bound to comply with the current commitments and contractual obligations or terminate the same by following lawful procedure. In the event of ownership transfer and change of any part of privacy practices, Host Sailor will give its current usera prior notice and sufficient opportunity to decide whether it is safe to use Host Sailor under the changed policies and terms.

GOVERNING LAWS AND DISPUTE RESOLUTION:

This Privacy Policy is governed by the applicable laws of UAE. Any dispute arising from this Privacy Policy shall be resolved by the court having competent jurisdiction in UAE.

NOTICE:

All queries, notices, or requests under this Privacy Policy may be made through:

Email: [email protected]

Last updated: 16-02-2019

Send a Message





Translate