img

Uptime Соглашение Об Уровне Обслуживания

На сайте hostsailor.com мы серьезно относимся к вашему сайту. Именно поэтому мы гарантируем 99,9% ежемесячного времени безотказной работы, которое вы обнаружите на протяжении всего Соглашения об уровне предоставляемой услуги (SLA). Подробнее об этом смотри ниже. Наш 99,9% Обновление SLA состоит из двух этапов:

  • Сетевое подключение : Это подключение от сети HostSailor до наших поставщиков Transit.
  • Мощность : мощность наших серверов обеспечиваетя благодаря высоконадежным центрам обработки данных.

HostSailor’s Uptime SLA Credit
>= 99.9% 0%
< 99.8% 5%
< 99.5% 7.5%
< 99.0% 10%
< 98.0% 20%
< 95.0% 25%

Условия использования SLA

SLA для HostSailor действует только для зарегистрированных компаний. Частные клиенты должны запросить присоединение к SLA при заказе услуг HostSailor. Этот SLA применим только для прямых клиентов. hostsailor.com не несет ответственности за время простоя, вызванное реселлером его услуг. Все кредиты будут выставлены в счете и не смогут быть переданы другим лицам. Учетные записи клиентов, которые не находятся в хорошем состоянии или не были в хорошем состоянии в течение 12-месячного периода до отключения, не имеют права на получение кредитов SLA. Клиенты, которые нарушают пользовательское соглашение, не имеют права на получение кредитов SLA.

Клиенты должны сделать запрос в отделе обслуживания клиентов HostSailor. Все претензии должны быть поданы в течение семи (7) дней с момента простоя сети. Для кредитов SLA – до двух рабочих недель для авторизации и выставления счете клиенту. Эти кредиты могут быть получены только авторизованным клиентом; всем другим такая возможность не предоставлется. Кредиты SLA не могут накапливаться.

SLA не распространяется на перезагрузку операционной системы, обновление программного обеспечения сервера, любую операционную реконфигурацию, любые сбои вне самой сети (включая перерывы несущей полосы пропускания), сбои, вызванные атаками при обслуживание клиентов, и плановое обслуживание сети hostsailor.com.В том числе и действия непреодолимой силы, погодные, стихийные бедствия, войны и другие события, не контролируемые сайтом hostsailor.com, не подпадают под действие SLA-кредитов.

Платформа hostsailsor.com SLA может быть изменена или пересомтрена без предварительного уведомления.

Send a Message

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

At HostSailor.com, we take your website seriously. That’s why we guarantee a 99.9% monthly uptime, which you’ll discover throughout this Service Level Agreement (SLA). Terms and conditions apply; see below for more details.Our 99.9% Update SLA consists of two stages:
  • Network Connectivity : This is the connectivity from HostSailor’s network up to our Transit providers.
  • Power : This refers to what powers the servers in our highly secure datacenters.
HostSailor’s Uptime SLA Credit
>= 99.9% 0%
< 99.8% 5%
< 99.5% 7.5%
< 99.0% 10%
< 98.0% 20%
< 95.0% 25%

SLA Terms and Conditions

HostSailor’s SLA is only valid for registered companies. Private customers must request adherence to SLA upon ordering of HostSailor’s services. This SLA extends to direct clients only. HostSailor.com is not liable for downtime caused by a reseller of its services. All credits will be applied to future billing cycles, and are non-transferrable in any way. Customer accounts that are not in good standing, or have not been in good standing within a 12-month period prior to outage is not eligible for SLA credits. Customers who are in violation of TOS are not eligible for SLA credits.

Customers must make request with HostSailor’s customer service department. All claims must be made within seven (7) days of the network downtime. SLA credits can take up to two business weeks to authorize and be posted to the customer’s account. These credits can only be claimed by the authorized customer; all other claims will be denied. SLA credits cannot be stacked.

This SLA does not cover operating system reloads, hardware of the server, any form of hardware reconfiguration, any failure outside of the network itself (including bandwidth carrier outages), failures caused by attacks toward customer service, and scheduled maintenance of HostSailor.com’s network. Additionally, uncontrollable events, including but not limited to weather, natural disasters, war, and other events outside of the control of HostSailor.com are not eligible for SLA credits.

The HostSailor.com SLA is subject to change or revision without notice.