img

hostsailor.com Правила Использования

Настоящее Соглашение об условиях обслуживания (“Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии TOS") представляет собой действительный, обязательный и подлежащий исполнению юридический договор между вами, “Клиентом" и hostsailor.com. ( “HostSailor").

Сервисы

В соответствии с условиями этого соглашения HostSailor обязывается предоставит услуги веб-хостинга.

Сроки

Первоначальный срок действия соглашения начинается с того момента, когда HostSailor активирует учетную запись пользователя. С пользователя будет взыматься плата при ручном или автоматическом обновлении. Клиент может в любое время прекратить использование услуг от HostSailor

Платежи

Тарифы: оплата выставляется в первый день расчетного периода. Счета-фактуры будут сгенерированы за пять (5) дней до установленной даты, причем напоминание отправляется за три (3) дня до установленной даты. HostSailor отправит клиенту напоминание о уплате платежа через (1) день после установленной даты, второе через (2) дня, а (3) напоминание через три соответственно.

Пользователи могут выбрать функцию автоматического обновления при своем первом заказе. Пользователи также могут выбрать оплату вручную. Если у пользователя есть кредитный баланс на их счете, HostSailor автоматически спишет средства со счета. Если Пользователь не уплачивает свои сборы в течение трех (3) дней с даты выставления счета, HostSailor автоматически приостанавливает учетную запись. HostSailor оставляет за собой право прекратить действие учетной записи пользователя в любое время, еслклиент не оплатил задолженность.

Не смотря на вышеуказанные аспекты, HostSailor имеет право взимать определенную плату за просрочку платежа, если Пользователь не уплатит средства своевременно.

Оплаты кредитной карты включают в себя верификацию пользователя, также как и ID пользователя, для пресечения всякого вида мошенничества. Однако такая проверка не требуется, если вы используете какой-либо другой способ оплаты.

Плата за сервисное обслуживание: HostSailor оставляет за собой все права на увеличение платы за обслуживание. Пользователь может принять увеличение платы, обновив свой счет. Если Пользователь не принимает увеличение платы, он может удалить/прекратить пользование своей учетной записи в HostSailor.

Налоги: HostSailor не взимает с пользователей никаких налогов.
Досрочное прекращение действия: Пользователь признает, что размер сервисного сбора основан на соглашении пользователя о уплате комиссии за весь Первоначальный срок или Срок возобновления пользования, если это имеет место. В случае, если HostSailor или клиент прекращает действие Соглашения, то неоплаченные сборы за каждый выставленный счет, при первоначальном пользовании или в возобновленном пользовании, подлежат уплате в первый рабочий день от даты расторжения Договора.

Возврат средств: HostSailor гарантирует возврат денежных средств в течение 14 дней. Запрос на возврат средств может быть предъявлен в течение первых 14 дней, начиная с даты начала работы; при условии, что вышеуказанная гарантия действительна только для новых клиентов, и повторные подписчики не смогут запросить возврат средств в соответствии с вышеизложенными положениями. 14-дневный возврат не распространяется на дополнительные платежи, регистрацию доменных имен, сертификаты SSL и промо-скидки. HostSailor оставляет за собой право отказаться от гарантии возврата денег, если он считает, что клиент злоупотребляет политикой возврата, или если клиент злоупотребляет Условиями обслуживания HostSailor.

Запрос на возврат средств займет от 5 до 10 рабочих дней.Мы займем почти 5-10 рабочих дней.

Закон /AUP

Пользователь соглашается использовать услугу в соответствии с действующим законодательством Дубая и HostSailor в http://hostsailor.com/acceptable-use-policy/. Пользователь соглашается с тем, что HostSailor может внести изменения в этот протокол без предварительного уведомления. Поправки к протоколу сразу же вступают в силу. Пользователь соглашается сотрудничать с расследованием HostSailor любого предполагаемого нарушения . В случае возникновения спора между HostSailor и клиентом в отношении интерпретации протокола, протокол должен быть разъяснен.

Информация для покупателей

Пользователь представляет и гарантирует HostSailor, что информация, которую он или она предоставила, и в свою очередь которую предоставит HostSailor для целей установления и поддержания обслуживания, является точной. Используя HostSailor, пользователи соглашаются с тем, что им исполнилось 18 лет.

возмещение убытков

Пользователь должен полностью взаимодействовать с HOSTSAILOR и его менеджерами, сотрудниками, аффилированными лицами, адвокатами, агентами, подрядчиками и сообщать о любых нарушениях пользователем настоящего Соглашения. А также о пользователях, клиентах, реселлерах, субъектах или аналогичных участников, связанных с клиентом, которые приводят к любой потере, ущербу, или расходам HOSTSAILOR или связанной с HOSTSAILOR.

Отказ от гарантий

HostSailor не гарантирует, что работа служб будут бесперебойными или безошибочными. В той мере в какой это разрешено законом ОАЭ, HostSailor отказывается от любых гарантий, включая гарантии товарности, для определенной цели и ненарушения прав интеллектуальной собственности. В пределах разрешенных законом ОАЭ

Ограничение убытков

Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой за любую упущенную выгоду или любые косвенные, специальные, случайные, и штрафные убытки или ущерб любого рода возникающие в связи с соглашением даже если сторона была проинформирована или должна быть осведомлена о возможность такого ущерба.
Максимальная совокупная ответственность HostSailor и любого из его сотрудников, агентов или аффилированных лиц, согласно любой теории права должна быть выплатой денежных средств, не превышающих сумму, подлежащую выплате пользователем за три месяца обслуживания.

Приостановление/Прекращение обслуживания

Приостановление обслуживания: Пользователь соглашается с тем, что HostSailor может приостановить предоставление услуг пользователю без предварительного уведомления. Это применимо только при следующих обстоятельствах: 1) HostSailor обоснованно полагает, что услуги используются в нарушение AUP; 2) Пользователь не сотрудничает с расследованием любого подозреваемого нарушения AUP; 3) HostSailor обоснованно полагает, что приостановление обслуживания необходимо для защиты сети или других пользователей. Пользователь соглашается заплатить разумную плату за восстановление, если услуга будет восстановлена после приостановления обслуживания в соответствии с этим подразделом.

Прекращение действия соглашения: Соглашение может быть расторгнуто пользователем до истечения первоначального срока или любого срока продления без дополнительного уведомления если HostSailor не может предоставить услугу в соответствии с условиями Соглашения. Пользователь должен предупредить HostSailor об ошибке в письменной форме и в деталях. У HostSailor есть до 10 (десяти) дней, чтобы устраненить этоу ошибку.

Договор может быть расторгнут HostSailor по любому из следующих причин: 1) если Пользователь просрочил выплату любой суммы, причитающейся по Договору; 2) Пользователь нарушает какое-либо положение Соглашения, включая AUP, и не может устранить нарушение в течение тридцати дней с письменного уведомления от HostSailor; 3) Пользователь нарушает Соглашение во второй раз; и 4) Пользователь не предоставляет точные контактные данные.

Любая сторона может расторгнуть настоящее Соглашение по письменному уведомлению другой стороны, признающей несостоятельность или подачу заявления о банкротстве

Запросы информации о пользователях

Пользователь соглашается с тем, что HostSailor может без уведомления Пользователя 1) сообщать соответствующим органам о любых действиях пользователя или любых пользоватеях, которые по мнению HostSailor нарушают действующее законодательство 2) предоставлять любую информацию, имеющую информацию о пользователе или любом из его пользователей в ответ на официальный или неофициальный запрос от правоохранительного или регулирующего органа или в ответ на официальную просьбу в рамках гражданского иска.

Резервная Копия

Пользователь соглашается поддерживать копию всего Контента, размещенного HostSailor, несмотря на любые разрешения сделанные HostSailor в настоящем Соглашении для предоставления резервных услуг.

Форс-мажор

HostSailor не будет выполнять никаких обязательств по Соглашению, если выполнение обязательства связано с каким-либо событием вне контроля HostSailor включая помимо прочего потерю энергоснабжения, сбой в сети Интернет, естественный катастрофа, война, бунт, мятеж, эпидемия, забастовки , террористическая деятельность или другие события такого масштаба или типа для которых в отрасли обычно не принимаются меры предосторожности.

Законы Объединенных Арабских Эмиратов (Дубаи) регулируют настоящее Соглашение без ссылки на правила, регулирующие выбор законов. Любые действия, связанные с настоящим Соглашением, должны быть поданы в суды, расположенные в Дубае, когда эти условия вступят в силу.

Разное

Пользователь соглашается сотрудничать с расследованием HostSailor любого предполагаемого нарушения AUP и Условий обслуживания. Услуги HostSailor физически размещены в Нидерландах. HostSailor не допустит каких-либо незаконных действий. Неспособность или отсрочка стороны в обеспечении исполнения какого-либо положения Соглашения не будет считаться отказом от прав этой стороны в отношении этого положения или любого другого положения Соглашения. Отказ стороны от любого из ее прав по Соглашению не является отказом от каких-либо других его прав.

Ни одна из сторон не будет представлять себя агентом другого. Пользователи не могут передавать Соглашение без предварительного письменного согласия HostSailor. HostSailor может назначить Соглашение полностью или частично. Пользователи которые, как установлено, злоупотребляют настоящими Условиями обслуживания будут заблокиованы.

Send a Message

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

This Terms of Service Agreement (“TOS Agreement”) constitutes a valid, binding, and enforceable legal contract by and between you, the “User”, and HostSailor.com. (“HostSailor”).

Services

Subject to the terms of this agreement, HostSailor will provide web hosting services as outlined.

Terms

The initial service term of the agreement shall begin on the date that HostSailor activates the User’s account. The User will be charged on a monthly basis, where the User’s can opt to renew automatically or manually. HostSailor agrees to allow the User to cancel and terminate their services at any time, as long as it’s before the due date.

Payments

Fees: Fees are paid on the first date of the new billing cycle. Invoices will be generated five (5) days before the due date, with a reminder being sent three (3) days before the due date. HostSailor will send the User an overdue reminder one (1) day after the due date, with a second overdue reminder being sent two (2) days after the due date. HostSailor will send a final and third overdue reminder three (3) days after the due date.

Users can choose to renew their account automatically by selecting the option when placing their first order. Users can also opt to manually pay their fees. If a User has a credit balance on their account, HostSailor will automatically apply the credit toward the newest dues. If a User does not pay their fees within three (3) days of the billing date, HostSailor will automatically suspend the account. HostSailor reserves the right to terminate a User’s account at anytime if the balance is left unpaid.

The credit card payments will involve a detailed verification of the information relating to user such as user ID to prevent any potential fraud. However, no such verification is required if you use any other payment method.

Fee Increases: HostSailor reserves all rights to increase service fees. User can accept the fee increase by renewing their account. If the User does not accept the fee increase, they can cancel/terminate their account with HostSailor.

Taxes: HostSailor does not charge Users taxes of any kind.

Early Termination: User acknowledges that the amount of the fee for the service is based on the User’s agreement to pay the fee for the entire Initial Term, or Renewal Term, as applicable. In the event HostSailor terminates the Agreement for User’s breach of the Agreement, or Customer terminates the service other than in accordance with Termination requirements for HostSailor’s breach, the unpaid fees for each billing cycle remaining in the Initial Term or then-current Renewal Term, as applicable, are due on the business day following termination of the Agreement.

Refunds: HostSailor offers a 14-day moneyback guarantee. A claim may only be made within the first 14 days starting from the Service Commencement date. The 14-day refund does not cover added-on fees, domain name registration, SSL certificates and promo/discount offers etc. HostSailor reserves the right to refuse the moneyback guarantee if it believes that a User is abusing the refund policy that’s been offered in goodwill or if the User is abusing HostSailor’s Terms of Service.

We will take almost 5 to 10 business days to process the refund requests.

Law/AUP

User agrees to use the service in compliance with applicable Dubai law and HostSailor’s AUP at http://hostsailor.com/acceptable-use-policy/. User agrees that HostSailor may amend this AUP without advanced notice. Amendments to the AUP are effective immediately. User agrees to cooperate with HostSailor’s reasonable investigation of any suspected violation of the AUP. In the event of a dispute between HostSailor and User regarding the interpretation of the AUP, HostSailor’s commercially reasonable interpretation of the AUP shall govern.

Customer Information

User represents and warrants to HostSailor that the information he, she, or it has provided and will provide to HostSailor for purposes of establishing and maintaining the service is accurate. By using HostSailor, Users agree that they are over the age of 18.

Indemnification

User shall fully defend, indemnify, pay and hold harmless HOSTSAILOR and its managers, members, employees, affiliates, attorneys, agents, contractors and licensors for any User violation(s) of this TOS Agreement and for any violation(s) by a sub-User of, client of, customer of, reseller of, user of, sub-user of, or similar party related to, User that results in any loss, damage, cost or expense to HOSTSAILOR or an HOSTSAILOR-related party, or in any claim made or threatened against HOSTSAILOR or an HOSTSAILOR-related party by any third-party.

Disclaimer of Warranties

HostSailor does not warrant or represent that the services will be uninterrupted or error-free. To the extent permitted by UAE law, HostSailor disclaims any and all warranties, including the implied warranties of merchantability, fitness for a particular purpose, and non-infringement. To the extent permitted by UAE law, all of HostSailor’s services are provided on an “as is” basis.

Limitation of Damages

Neither party shall be liable to the other for any lost profits, or any indirect, special, incidental, consequential or punitive loss or damage of any kind arising in connection with the Agreement, even if the party has been advised or should be in aware of the possibility of such damages.

Notwithstanding anything else in the agreement to the contrary, the maximum aggregate liability of HostSailor and any of its employees, agents or affiliates, under any theory of law shall be a payment of money not to exceed the amount payable by the User for three months of service.

Suspension/Termination

Suspension of Service: User agrees that HostSailor may suspend services to User without notice and without liability. This only applies under the following circumstances: 1) HostSailor reasonably believes that the services are being used in violation of the AUP; 2) User fails to cooperate with any reasonable investigation of any suspected violation of the AUP; 3) HostSailor reasonably believes that the service suspension is necessary to protect the network or other Users. User agrees to pay reasonable reinstatement fee if the service is reinstituted following a suspension of service under this subsection.

Termination the Agreement: The Agreement may be terminated by User prior to the expiration of the Initial Term or any Renewal Term without further notice and without liability if HostSailor fails in a material way to provide the service in accordance with the terms of the Agreement. User must alert HostSailor to the failure in writing and in reasonable detail. HostSailor has up to 10 (ten) days to provide a remedy to this failure.

The Agreement may be terminated by HostSailor under any of the following parameters: 1) If the User is overdue on the payment of any amount due under the Agreement; 2) User violates any provision of the Agreement, including the AUP, and fails to address the violation within thirty days of written notice from HostSailor; 3) User is in violation of the Agreement a second time; and 4) User does not provide accurate contact information.

Any party may terminate this Agreement upon written notice of the other party admitting insolvency or filing for bankruptcy.

Requests for User Information

User agrees that HostSailor may, without notice to User, 1) report to the appropriate authorities any conduct by User or any of User’s customers or end users that HostSailor believes violates applicable law, and 2) provide any information that has about User or any of its users in response to a formal or informal request from a law enforcement or regulatory agency or in response to a formal request in a civil action that on its face meets the requirements for such a request.

Back-Up Copy

User agrees to maintain a copy of all content hosted by HostSailor notwithstanding any allowances made by HostSailor in this Agreement to provide back-up services.

Force Majeure

HostSailor shall not be in default of any obligation under the Agreement if the failure to perform the obligation is due to any event beyond HostSailor’s control, including, without limitation, signification failure of a portion of the power grid, significant failure of the Internet, natural disaster, war, riot, insurrection, epidemic, strikes or other organized labor action, terrorist activity, or other events of a magnitude or type for which precautions are not generally taken in the industry.

The laws of the United Arab Emirates (Dubai) shall govern this Agreement, without reference to rules governing choice of laws. Any action relating to this Agreement must be brought in the courts located in Dubai when these terms take effect.

Miscellaneous

User agrees to cooperate with HostSailor’s reasonable investigation of any suspected violation of the AUP and Terms of Service. HostSailor’s services are physically hosted in the Netherlands. HostSailor will not allow any illegal activities of any kind. A party’s failure or delay in enforcing any provision of the Agreement will not be deemed a waiver of that party’s rights with respect to that provision or any other provision of the Agreement. A party’s waiver of any of its right under the Agreement is not a waiver of any of its other rights with respect to a prior, contemporaneous or future occurrence, whether similar in nature or not.

Neither party will represent itself to be the agent of the other. Users may not transfer the Agreement without HostSailor’s prior written consent. HostSailor may assign the Agreement in whole or in part. Users who are found to be in abuse of these Terms of Service will immediately have their accounts suspended.