Наша Партнерская Программа

img

Наша Партнерская Программа

Партнерская программа представляет собой соглашение, при котором веб сайт, интернет магазина платит своему партнерскому сайту заранее установленную сумму денег в обмен на отправку последним трафика. После присоединения к нам в качестве партнера вы получите множество баннеров и ссылок на наш веб сайт, которые вы можете разместить в согласованных местах в Интернете, включая собственный веб сайт и страницы в социальных сетях. Любой посетитель, щелкнувший по одной из этих ссылок, будет перенаправлен на наш сайт. Далее мы отслеживаем их деятельность с помощью нашего партнерского программного обеспечения и получаем количество людей, которые выполняют необходимые нам действие, например, покупают продукт. Мы зарабатываем деньги на любой продаже, а вы зарабатываете комиссию, основываясь на трафике, который вы нам принесли. В вас мы также получаем голос, рассказывающий о нашем бизнесе.

Условия партнерства

img
Зарегистрируйтесь у Нас

зарегистрируйтесь, предоставив свои данные через безопасную форму и канал. После того как вы будите одобрены для нашей программы, вам будет предоставлена ссылка на наш сайт, которой вы можете поделиться в любом месте в Интернете.

img
Рекламируйте Нас

пишите о нас и размещайте наши рекламные баннеры на вашем сайте. Чем больше вы будете продвигать нас, тем больше мы вам заплатим.

img
Оплата

После того, как вы помогли нам увеличить трафика, вы можете получить оплату за свои усилия. Мы направляем все платежи по защищенным каналам и следим за тем, чтобы оплата прошла вовремя.

Почему Мы?

img
Выбор Ссылок и Рекламы

Мы предоставляем вам набор готовых баннеров, которые будут соответствовать вашему стилю и не мешают тому, что вы пытаетесь продать.

img
Поддержка Программы

Вы можете связаться с нами почти мгновенно и различными способами. В нашей партнерской зоне есть вся необходимая помощь и информация, которая вам понадобится и если этого недостаточно, у нас есть представители, которые помогут вам.

img
Делитесь Нами

расскажите о нас своим друзьям, семьей и другим знакомыми, так вы сможете познакомить их с лучшим хостинг сервисом на рынке, что само по себе обязательно улучшит ваше настроение.

img
Каждый Может Стать Партнером HostSailor

мы позаботились о том, чтобы наша программа охватывала все сферы деятельности. Это значит, что вы можете помочь нам, независимо от того, какую отрасль вы представляете. Вы можете быть блоггером, преподавателем, ютюбером или кем то еще и при этом быть нашим партнером.

img

Вознаграждение

За виртуальный, выделенный и VPS хостинг пакеты зарегистрированному партнеру платят вознаграждение за каждую продажу, которую они направили нам.

Вознаграждение рассчитывается по чистой продажной цене

Особенности Нашей Партнерской Программы

Быстрое одобрение
Высокая комиссия
Быстрые выплаты
Несколько вариантов оплаты

Мы также поможем вам создать свой собственный сайт, если у вас его еще нет. Наше текущее предложение заключается в том, что вы получаете 90% скидку на хостинг, а после запуска сайта вы можете подать заявку на партнерскую программу. Мы попросим вас написать о нас и продвигать наши баннеры, чтобы генерировать потенциальных клиентов так же, как это делают многие другие партнерки. Со своей стороны, мы рассматриваем эту часть как создание собственного партера.

Представители Бренда

Вы можете быть нашим представителем бренда и получить некоторые преимущества от этого. Они перечислены ниже.
  • Заработать 50 долларов за 100 регистраций.
  • Заработать 100 долларов за 200 регистраций.

Чтобы вышеуказанное предложение оставалось действительным, необходимо, чтобы трафик отправлялся не напрямую в HostSailor. Регистрация посетителей должна осуществляться через целевую страницу или веб-ресурс, что означает, что прямые ссылки запрещены.

Если у вас есть вопросы свяжитесь с нами [email protected]

Send a Message

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

AFFILIATE PROGRAM

img

Our affiliate program

Also known as an associate program, an affiliate program is an agreement where an online merchant website pays its affiliate site a preset amount of money in return for the latter sending it traffic. After joining us as an affiliate, you would be provided with an array of banners and links to our website, which you can place at agreed upon locations on the web including your own website and social media pages. Any visitor clicking one of these links would get directed to us, and you would effectively be routing traffic our way. We track their activity from that point forward using our affiliate software and get the number of people that perform the desired action, such as buying a product. We make money out of any sale, and you earn a commission based on the turnout you brought us. In you, we also get another voice getting word out about our business and website.

Steps to Becoming an Affiliate

img
Signup

Register with your details supplied via a secure form and channel. After you have been approved for our program, you will be provided with a link to us which you can share anywhere on the web.

img
Promote us

This includes writing about us and placing our bannered ads on your website. It is easily understood that the more you promote us, the more we would pay you.

img
Get Paid

After having done your part in getting us more traffic, you can get paid for your efforts. We route all payments through secure channels and make sure the proverbial cheques arrive on time.

Why choose us ?

img
Choice of links and ads

We serve you with a selection of pre-made banners which would suit your affiliate style, and not get in the way of whatever it is that you are trying to sell or market.

img
Program support

You can get in touch with us almost instantly and in a variety of ways. Our affiliate area has all the help and information you will need, and if that does not suffice, we have reps standing by to help you.

img
Satisfaction from sharing

Turning your friends, family, and extended acquaintances toward us let you introduce them to the best hosting service on the market, and that in itself is bound to make you feel better on some level.

img
Anyone can be a hostsailor affiliate

We have made sure our program spans every arena of business, which means you can be of help to us no matter what industry you service. You could be a blogger, educator, YouTuber, or one of a hundred other things, and still qualify to be our affiliate.

img

Commissions Details

For shared hosting, VPS, dedicated servers packages, a registered affiliate gets paid a commission for each sale to a party they directed our way.

Commission calculated on net selling price.

Features of Our Affiliate Program

Quick approval
High commission rate
Fast payout
Multiple payout options

We also help you create your own website if you do not already have one. Our current offer is that you get a 90% discount on web hosting, and after site launch, you can apply for the affiliate program. We would, of course, ask you to write about us and promote our banners, so as to generate leads the same way as many other affiliates do. From our side, we see this part as creating our own affiliates.

Brand Ambassadors

You can be our brand ambassador as there are some benefits of being the same. They are listed below.
  • Get 100 sign-ups and earn $50.
  • Get 200 sign-ups and earn $100.

For the above offer to hold valid, it is required that traffic be sent non-directly to HostSailor. Visitors signing up should be directed via a landing page or web property, which means no direct links are allowed.

If you have questions, Please contact ([email protected])

Send a Message